«УТВЕРЖДЕНО»
Собранием учредителей
ООО «Электромонтажная фирма «Квант — 4»
протокол №2
от «28» июня 2018 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ
ООО «Электромонтажная фирма «Квант-4»
(в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц») с изменениями по ФЗ № 505 от 31.12.2017 г.
1. Общие положения
1.1. Заказчик — ООО «Электромонтажная фирма «Квант — 4» (далее по тексту – Предприятие).
Предприятие является одновременно Заказчиком и Организатором закупки.
Регламентация закупочной деятельности:
— построена на разумном использовании специальных приемов для
целенаправленного усиления действия рыночных законов в каждом случае
закупки;
— осуществляется путем применения обязательных процедур, которые
должны выполняться работниками Предприятия при каждой закупке. Данные
Процедуры предполагают:
— тщательное планирование потребности в продукции;
— анализ рынка;
— действия, направленные на достижение разумного уровня конкуренции
среди потенциальных поставщиков там, где это возможно, а где
невозможно – повышенный внутренний контроль;
? честный и разумный выбор наиболее предпочтительных предложений
при комплексном анализе выгод и издержек (прежде всего цены и
качества Продукции);
? контроль за исполнением договора и использованием приобретенной
продукции;
? подготовка кадров для проведения закупок;
? ответственность закупающих Продукцию работников Предприятия.
1.2. Настоящее Положение не регулирует отношения, связанные с:
1) куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;
2) приобретением Заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в
соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;
3) осуществлением Заказчиком размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
4) закупкой в области военно-технического сотрудничества;
5) закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным
договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной
порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров,
работ, услуг;
6) осуществлением Заказчиком отбора финансовых организаций для
оказания финансовых услуг в соответствии со статьей 18 Федерального закона от
26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
7) осуществлением Заказчиком отбора аудиторской организации для
проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности
Заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008
года N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».8) закупками Продукции, стоимость которой не превышает 100 000 (сто тысяч) рублей (с учетом налога на добавленную стоимость).
1.3. Разрешение на проведение закупок Продукции для нужд Заказчика,
контроль и координация закупочной деятельности осуществляются генеральным
директором Предприятия или лицом его замещающим.
2. Информационное обеспечение
2.1. В целях обеспечения прозрачности закупочной деятельности
Предприятие размещает всю информацию о проведении закупок товаров, работ,
услуг на Официальном сайте о размещении заказов (официальный сайт) – сайт в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) и в разделе «Закупки товаров работ и услуг»
на Интернет-сайте Предприятия (www.oookvant4.astranet.ru), который оформляется
следующим образом:
2.1.1. Ссылка на раздел должна размещаться на главной странице. Раздел
должен называться «Закупки товаров работ и услуг».
2.1.2. Раздел должен быть оформлен ясно, четко, лаконично. Интерфейс
пользователя не должен быть перегружен графическими элементами.
2.1.3. В подразделе «Информация о текущих открытых закупках»
публикуются документы, объявляющие о начале закупочных процедур и их копии
в соответствии с требованиями раздела 7.
2.1.4. В подразделе «Информация о результатах прошедших открытых
закупок», публикуются сообщения о результатах проведенных закупок в
соответствии с требованиями раздела 7.
2.1.5. В разделе «Нормативные правовые акты Предприятия по закупкам»
публикуется нормативная база Предприятия по закупкам (включая настоящее
Положение).
2.1.6. Хранение информации в подразделах должно обеспечивать любому
заинтересованному лицу доступ к этой информации без взимания платы.
2.1.7. До 1 июля 2012 года, если иной срок не предусмотрен решением
Правительства Российской Федерации, настоящее Положение о закупке,
изменения, вносимые в настоящее Положение, планы закупки, иная информация
о закупке, подлежащая в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №
223-ФЗ и настоящим Положением о закупке размещению на официальном сайте,
размещаются на сайте заказчика, а после 1 июля 2012 года на официальном сайте
zakupki.gov.ru.
2.1.8. В случае возникновения при ведении официального сайта
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение
официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к
официальному сайту в течение более чем 1 рабочего дня, информация,
подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным
законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ и настоящим Положением о закупке,
размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня устранения технических или
иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается
размещенной в установленном порядке.
3. Права и обязанности сторон при закупках
3.1. Права и обязанности Заказчика (Организатора) закупки.
3.1.1. Организатор закупки обязан обеспечить участникам возможность
реализации их прав, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением.
При осуществлении закупок Заказчик, организаторы процедуры закупки
руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иными
федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской
Федерации, настоящим Положением.
3.1.2. Организатор закупки вправе отказаться от проведения любой
процедуры закупок после ее объявления в любое время, если иное прямо не
указано в закупочной документации.
3.1.3. Организатор закупки вправе продлить срок подачи заявок на участие в
процедуре в любое время до истечения первоначально объявленного срока.
3.1.4. Организатор закупки вправе устанавливать требования к участникам
процедур закупки, закупаемой Продукции, условиям ее поставки и определить
необходимые документы, подтверждающие (декларирующие) соответствие этим
требованиям.
3.1.5. Организатор закупки вправе требовать от участников
документального подтверждения соответствия (Продукции, процессов ее
производства, хранения, перевозки и др.), проведенного на основании
действующего законодательства о техническом регулировании. Организатор
закупки не вправе устанавливать в качестве отборочного критерия наличие
сертификата добровольных систем сертификации.
3.1.6. Иные права и обязанности Организатора закупки устанавливаются
закупочной документацией.
3.1.7. Организатор закупки в праве заключить договор с любым
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если конкурс, аукцион, запрос
котировок признаны несостоявшимся.
3.2. Права и обязанности участника.
3.2.1. Заявку на участие в открытых процедурах вправе подать любой
участник.
3.2.2. Участник процедур имеет право:
— получать от Организатора закупки исчерпывающую информацию по
условиям и порядку проведения закупок (за исключением информации, носящий
конфиденциальный характер или составляющую коммерческую тайну);
— изменять, дополнять или отзывать свою заявку до истечения срока подачи,
если иное прямо не оговорено в закупочной документации; — обращаться к Организатору закупки с вопросами о разъяснении
закупочной документации, а также просьбой о продлении установленного срока
подачи заявок;
— получать от Организатора закупки краткую информацию о причинах
отклонения и /или проигрыша своей заявки. При использовании этого пункта
Участник не вправе требовать предоставления сведений о лицах, принимавших те
или иные решения.
3.2.3. Претендовать на заключение договора с Заказчиком (Организатором
закупки), либо на реализацию иного права, возникающее в результате выбора
Победителя, могут только квалифицированные участники. Квалификационные
отборочные критерии не должны накладывать на конкурентную борьбу
участников излишних ограничений.
3.2.4. Иные права и обязанности участников устанавливаются закупочной
документацией.
3.3. Объем прав и обязанностей, возникающих у Победителя.
3.3.1. Объем прав и обязанностей, возникающих у Победителя процедуры
(обычно – право на заключение договора), должен быть четко оговорен в
закупочной документации.
3.3.2. При проведении запроса коммерческих предложений, анализа цен,
Победитель получает право на заключение договора (при крупной сделке – только
после согласования с учредителем).
3.4. Требования к участникам закупок.
3.4.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или
несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки,
независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места
нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или
несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в
том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных
предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые
соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с
настоящим Положением о закупке.
3.4.2. Члены объединений, являющихся коллективными участниками
закупок, должны иметь соглашение между собой (иной документ),
соответствующее нормам Гражданского кодекса РФ, в котором определены права
и обязанности сторон и установлен лидер коллективного участника. В
соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по
обязательствам, связанным с участием в закупках, заключением и последующем
исполнением договора. В случае проведения закрытых закупок в закупочной
документации указывается, может ли быть членом объединения лицо, не
приглашенное прямо к участию в закупке. В любом случае лидером объединения
может быть только лицо, приглашенное к участию в закупке.
3.4.3. Участник должен составлять заявку по форме, установленной в
предоставленной ему закупочной документации. Из текста заявки должно ясно
следовать, что ее подача является принятием (акцептом) всех условий
Организатора закупки, в том числе согласием исполнять обязанности участника. 3.4.4. Иные требования устанавливаются закупочной документацией.
3.4.5. На закупающих работников Предприятия возлагаются следующие
права и обязанности.
3.4.5.1. Закупающие работники обязаны:
— выполнять процедуры, предписанные настоящим Положением;
— немедленно докладывать руководству о любых обстоятельствах, которые
могут привести к негативным результатам для Заказчика-Организатора закупки, в
том числе о тех, которые приведут к невозможности или нецелесообразности
исполнения процедур, предписанных настоящим Положением;
— ставить в известность руководство о любых обстоятельствах, которые не
позволяют данному работнику проводить закупку в соответствии с нормами
данного Положения.
3.4.5.2. Закупающим работникам запрещается:
— координировать деятельность участников закупки иначе, чем это
предусмотрено действующим законодательством, настоящим Положением и
закупочной документацией;
— предоставлять, кому бы то ни было (кроме лиц, имеющих официальное
право на получение информации) любые сведения о ходе закупок, в том числе о
рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок;
— иметь с участниками процедур закупок связи, иные, нежели чем
возникающие в процессе обычной хозяйственной деятельности;
— проводить не предусмотренные закупочной документацией переговоры с
участниками процедур закупок.
3.4.5.3. Закупающие работники вправе:
— исходя из накопленного опыта проведения закупок рекомендовать
руководству внесение изменений в документы, регламентирующие закупочную
деятельность;
— повышать свою квалификацию в области закупочной деятельности
самостоятельно либо, при наличии возможности, – на специализированных
курсах.
3.4.5.4. На закупающих работников возлагается персональная
ответственность за исполнение действий, связанных с проведением закупки.
4. Способы закупок и их разновидности
4.1. Настоящим Положением предусмотрены следующие способы закупок:
4.1.1. Внутренний способ закупок:
— Запрос коммерческих предложений;
— Анализ цен;
— Закупка у единственного поставщика.
4.1.2. Внешний (Открытый) способ закупок:
— Запрос котировок;
— Открытый конкурс;
— Аукцион;
— Аукцион в электронной форме.4.2. Внутренний способ закупок проводится в соответствие с настоящим
Положением, Внешний (Открытый) способ закупок проводится в соответствие с
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
4.3. Способ проведения закупки Заказчик выбирает самостоятельно с
учетом фактической целесообразности, экономической эффективности
соответствующего способа, а также с учетом преимущественно следующих
особенностей:
— при стоимости закупки до 1 000 000 рублей включительно — закупка
осуществляется путем проведения запроса котировок;
— при стоимости закупки свыше 1 000 000 рублей в случаях, когда в
отношении предмета закупки, помимо цены закупки, используются иные
критерии определения победителя торгов, установленные в документации о
закупке, закупка осуществляется путем проведения конкурса;
— при стоимости закупки свыше 1 000 000 рублей в случаях, когда
происходит закупка товаров, работ, услуг, в отношении которых имеется
сложившийся функционирующий рынок, и сравнивать которые можно только по
их ценам, закупка осуществляется путем проведения аукциона.
5. Общий порядок проведения закупок
5.1. Порядок планирования закупок определяется данным разделом
Положения, а также утвержденной Программой деятельности Предприятия на
текущий год и бюджетом Предприятия.
5.2. Периодом планирования для закупок установлен год с поквартальной
разбивкой и возможностью корректировки. Корректировка плана закупок
проводится одновременно с корректировкой бюджета Предприятия. На
официальном сайте Заказчик размещает планы закупок товаров, работ, услуг на
срок не менее одного года. План закупок инновационной продукции,
высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается
Заказчиком на официальном сайте на период от пяти до семи лет. С 1 января 2013
года до 1 января 2015 года план закупки инновационной продукции,
высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещаются
Заказчиком на официальном сайте на трехлетний срок.
5.3. При планировании закупок следует учесть объем переходящих
договоров и складские запасы, чтобы избежать дублирования закупок.
5.4. При внутреннем способе закупок должен проводиться анализ рыночных
цен закупаемой Продукции и подбор коммерческих предложений и технико-
экономическое обоснование закупки в следующей последовательности:
— определение основных условий, требований и процедур запроса;
— предварительное уведомление о запросе (при необходимости);
— разработка закупочной документации, ее утверждение;
— публикация извещения о проведении закупки и закупочной документации;
— предоставление закупочной документации участникам по их запросам; ее
разъяснение или дополнение (при необходимости);
— получение коммерческих предложений (заявок участников); — изучение предложений (заявок участников);
— сопоставление и оценка предложений (заявок участников);
— выбор наилучшего предложения и подписание договора с этим
участником;
5.5. Закупки у единственного поставщика могут осуществляться в
следующих случаях:
5.5.1. товары (работы, услуги) производятся по уникальной технологии,
либо обладают уникальными свойствами, что подтверждено соответствующими
документами;
5.5.2. поставщик является монополистом, зарегистрированным в
антимонопольных органах в установленном порядке;
5.5.3. поставщик, является единственным официальным дилером
поставщика, обладающего вышеуказанными свойствами;
5.5.4. поставщик является единственным поставщиком, покупателем,
подрядчиком в данном регионе, при условии, что расходы, связанные с
привлечением контрагентов из других регионов, делают такое привлечение
экономически невыгодным;
5.5.5. поставщик или его единственный дилер осуществляет гарантийное и
текущее обслуживание товара (работ, услуг), поставленных ранее и наличие
иного поставщика невозможно по условиям гарантии.
5.5.6. в случае проведения дополнительных закупок, когда по соображениям
стандартизации, унификации, а также для обеспечения совместимости или
преемственности (для работ, услуг) с ранее приобретенной Продукцией новые
закупки должны быть сделаны только у того же поставщика. При принятии
решения о закупке у единственного поставщика по данному основанию следует
проверить, действительно ли смена поставщика вынудит Заказчика:
— при закупке товаров — приобретать их с иными техническими
характеристиками (что может привести к значительным техническим трудностям
в работе и обслуживании);
— при закупке работ (либо услуг) — испытывать значительные трудности от
смены поставщика, обладающего специфическим опытом и наработанными
связями для успешного оказания услуг (выполнения работ) данному заказчику.
Сумма дополнительной закупки (или общая для нескольких, если дозакупка у
данного поставщика производилось несколько раз) не должна превышать 50%
первоначальной закупки;
5.5.7. осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения,
канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по
реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-
технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством
Российской Федерации ценам (тарифам);
5.5.8. заключается договор энергоснабжения или купли-продажи
электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
5.5.9. выполняются работы по мобилизационной подготовке в Российской
Федерации;5.5.10. возникла потребность в работах или услугах, выполнение или
оказание которых может осуществляться исключительно органами
исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или
подведомственными им государственными учреждениями, государственными
унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых
устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
5.5.11. возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах
вследствие действия непреодолимой силы, чрезвычайных ситуаций природного
или техногенного характера, в связи с чем применение иных способов закупки,
требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в
соответствии с настоящим пунктом договор на закупку товаров, выполнение
работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации
последствий действия непреодолимой силы или оказания срочной медицинской
помощи;
5.5.12. заключается гражданско-правовой договор о выполнении работ,
оказании услуг физическими лицами (за исключением индивидуальных
предпринимателей), в том числе нотариусами, адвокатами;
5.5.13. представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на
участие в аукционе, котировочная заявка;
5.5.14. только один участник закупки, подавший заявку на участие в
конкурсе или заявку на участие в аукционе, котировочную заявку признан
участником закупки;
5.5.15. закупка признана несостоявшейся в связи с отсутствием заявок;
5.5.16. при повторной закупке путем запроса котировок не подана ни одна
котировочная заявка;
5.5.17. осуществляется закупка, предметом которой является организация и
проведение торжеств и праздничных мероприятий;
5.5.18. осуществляется закупка, предметом которой является оказание
преподавательских услуг физическими лицами;
5.5.19. возникла потребность в закупке услуг, связанных с обеспечением
визитов делегаций и представителей иностранных государств, гостиничное
обслуживание, наем жилого помещения;
5.5.20. осуществляется закупка, предметом которой является оказание
услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, при этом
к услугам, предусмотренным настоящим пунктом, относятся обеспечение проезда
к месту служебной командировки, месту проведения предусмотренных
командировкой мероприятий и обратно, наем жилого помещения или
проживание в гостинице, транспортное обслуживание, обеспечение питания.
5.6. При внешнем (открытом) способе закупок в соответствии с
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ закупка производиться путем
проведения Заказчиком запроса котировок, аукциона, конкурса.
5.7. Организатор закупки в ходе ее подготовки в каждом случае заранее
определяет:
— требования к закупаемой Продукции, в том числе при необходимости;
— начальную стоимость закупки (предельную цену, начальную
(максимальную) цену);
— требования к участникам;
— требования к условиям договора, заключаемого по результатам процедуры
закупки;
— требования к составу и оформлению заявок;
— порядок оценки и ранжирования заявок по степени их предпочтительности
для Заказчика и определения лица (лиц), получающего по результатам процедуры
закупки право заключения соответствующего договора (кроме закупки у
единственного поставщика).
5.8 Предусмотренные пунктом 5.7. требования и правила оценки не должны
накладывать на конкурентную борьбу участников излишних ограничений. При
формировании состава лотов не допускается искусственное ограничение
конкуренции (состава участников), путем включения в состав лотов Продукции,
технологически не связанной с предметом закупок.
5.9. Начало процедур внешней (открытой) закупки должно быть
официально объявлено. Документ, объявляющий об открытых процедурах,
должен быть доступен неограниченному кругу лиц.
6. Источники дополнительной публикации
6.1 Перечень средств массовой информации или иных источников, в
которых размещаются официальные публикации документов, объявляющие о
начале открытых процедур, согласовывается с учредителем Предприятия.
6.2 Определяемые в соответствии с п. 6.1. средства массовой информации
должны иметь периодичность выхода (обновления) не реже одного раза в неделю.
Печатные средства массовой информации должны иметь достаточно большой
тираж.
6.3. Вне зависимости от места официальной публикации, копия документа,
объявляющего об открытых процедурах, в обязательном порядке публикуется на
Интернет — сайте заказчика в разделе «Закупки».
6.4. В случае, если официальная публикация полного текста документа,
объявляющего о начале открытых процедур имеет значительный объем,
допускается официальная публикация только на Интернет — сайте Предприятия.
6.5. Закупочная документация должна быть доступна поставщикам либо с
момента выхода документа, объявляющего о начале процедур, либо начиная со
срока, указанного в этом документе (если он выходит заблаговременно) и на
указанных в этом документе условиях. При открытых процедурах она выдается
любому поставщику, который выполнил условия ее получения.
6.6. Организатор любой закупки обязан своевременно ответить на запрос
участника о разъяснении закупочной документации, полученный не позднее
установленного в ней срока.7. Инструкция по проведению закупочных процедур
7.1. Особенности процедур запроса коммерческих предложений.
7.1.1. Для проведения запроса коммерческих предложений Организатор
закупки назначает комиссию в составе не менее 5 (пяти) человек, которая
работает в соответствии с Положением о Единой конкурсной комиссии по
размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказанию услуг для
нужд Предприятия (далее – Комиссию).
7.1.2. При открытом запросе Организатор закупки публикует уведомление
(запрос коммерческих предложений в этом случае рассылается любому
проявившему интерес участнику) или непосредственно текст запроса
коммерческих предложений. При закрытом запросе уведомление (или
непосредственно запрос коммерческих предложений) направляется такому числу
участников, какое будет сочтено практически целесообразным, однако не менее
чем двум.
7.1.3. В тексте уведомления обязательно указывается, что оно не является
Извещением о проведении закупки, не дает никаких прав участникам и не влечет
возникновения никаких обязанностей у Организатора закупки, кроме прямо
указанных в уведомлении.
7.1.4. Организатор закупки устанавливает критерии для оценки
коммерческих предложений и определяет порядок их применения при оценке
коммерческих предложений. Организатор закупки вправе указать величину
относительной значимости каждого такого критерия (веса при балльной оценке).
7.1.5. В запросе коммерческих предложений должна содержаться
следующая информация:
— наименование и адрес организатора закупки;
— описание потребностей в закупках, включая технические и другие
параметры, которым должно соответствовать коммерческое предложение, а при
закупке работ — объем и место их выполнения; при закупке услуг — объем и
место их оказания;
— критерии для оценки коммерческого предложения, их иерархию (в
порядке убывания значимости). Организатор закупки вправе указать точную
относительную значимость (веса, весовые коэффициенты) каждого такого
критерия;
— порядок подачи и рассмотрения коммерческих предложений;
— любые инструкции для подачи коммерческих предложений, включая
формат предоставления предложений, сроки и т.д.
7.1.6. Каждое изменение или разъяснение запроса коммерческих
предложений, в т.ч. изменение критериев для оценки коммерческих предложений,
сообщается всем участникам.
7.1.7. Организатор закупки рассматривает коммерческие предложения
таким образом, чтобы избежать раскрытия их содержания конкурирующим
участникам.
7.1.8. Организатор закупки применяет следующие процедуры при оценке
коммерческих предложений:
— учитываются только критерии, опубликованные в запросе коммерческих
предложений;
— качество коммерческих предложений оценивается отдельно от цены
(анализ цена-качество);
— цена коммерческого предложения рассматривается только после
завершения технической оценки (качества).
7.1.9. Организатор закупки принимает решение о заключении договора с
тем участником, коммерческое предложение которого наиболее полно
удовлетворяет потребностям Заказчика, определенным в соответствии с
опубликованными в запросе коммерческих предложений критериями.
7.2.Особенности процедур анализа цен.
7.2.1. Для проведения анализа цен Организатор закупки назначает
Комиссию в составе не менее 5 (пяти) человек.
7.2.2. В тексте запроса цен Организатор закупки указывает любые четкие
требования к предмету закупки (кроме цены), условиям поставки, оплаты
участникам, подтверждению соответствия Продукции и самих участников
требованиям Заказчика и предоставляемым документам.
7.2.3. В тексте запроса должно содержаться четкое указание, включаются ли
в стоимость Продукции расходы на ее транспортировку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов и другие возможные платежи.
7.2.4. В тексте запроса указывается, что он не является извещением о
проведении закупки и не налагает на Организатора закупки обязанности по
заключению договора с участником.
7.2.5. Организатор закупки может использовать в качестве документа,
объявляющего о начале процедур, не сам анализ цен, а краткое уведомление о
нем, а текст запроса цен предоставлять по первому требованию участников.
7.2.6. При проведении анализа цен в обычном режиме (обмен документами
на бумажном носителе) каждый участник вправе представлять только одно
коммерческое предложение, которое не может быть впоследствии изменено.
7.2.7. Заявка участника должна полностью отвечать каждому из
предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования
являются пороговыми. Степень превышения пороговых требований не
оценивается и не засчитывается. Если хотя бы по одному требованию заявка
участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется.
7.2.8. Организатор закупки вправе потребовать у участника запроса цен
уточнить и подать заявку с уточненной ценой, если участником были допущены
отклонения от затребованного способа подсчета цены (например, не учтены, хотя
это требовалось, расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов и другие платежи) или отклонить заявку.
7.2.9. Между Организатором закупки и участником не проводится никаких
других переговоров в отношении коммерческого предложения.
7.2.10. Договор заключается с участником, отвечающим требованиям
запроса, который предложил поставить требуемую продукцию на установленных
в запросе условиях по самой низкой цене из предложенных. Организатор закупки вправе отклонить все коммерческие предложения, если лучшее из них не удовлетворяет его требованиям, и произвести новый запрос цен.
8. Прочие положения
8.1 Во всём остальном, что не урегулировано настоящим Положением, Предприятие руководствуется нормами, которые содержаться в Федеральном законе от 18 июля 2011 года №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».